14.01.2022 г.

Бизнес-сторона стоматологии: Когда делать стартап?

Создание стартапа может показаться захватывающим, но поскольку я сам сейчас прохожу через это, могу сказать, что это очень страшное начинание. Возможно, страшнее, чем все остальное, что я когда-либо делал.

Сейчас, когда я пишу эти строки в феврале 2021 года, в моей голове проносится миллион мыслей:

  1. Мне все еще нужно доработать свой бизнес-план с учетом демографического анализа местности и конкуренции.
  2. Составить ежемесячные финансовые прогнозы на 1-3-й годы и отправить их трем моим наставникам для получения их рекомендаций и советов.
  3. Обзвонить офисы в этом районе, чтобы проанализировать конкуренцию; насколько хорошо они отвечают на звонки? Насколько легко было записаться на прием? Легко ли мне (как потенциальному пациенту) объяснили мои финансовые возможности?
  4. Завершение процесса предквалификации с кредитором. На момент написания этой статьи в штате Вашингтон есть только 2 банка, которые предлагают кредит на стартап.
  5. Пройти курс по маркетингу и еще один курс по внутренним членским планам, потому что я хочу иметь практику платных услуг, которая сосредоточена на предоставлении наилучшего гостеприимства нашим пациентам. Это трудно сделать в моем месте - городском пригороде Сиэтла, где зависимость от страховки обычно довольно высока.

Теперь вы понимаете, о чем я? Вот такие мысли крутятся в голове у меня и у всех, кто планирует стартап. Готовы ли вы к такой жизни? И все это с неуверенностью в том, что пациенты действительно будут звонить в ваш офис и записываться на прием. Однако, если все сказано и сделано, это не значит, что мы не должны следовать своим планам. Вот что, на мой взгляд, следует учесть каждому из вас, прежде чем приступать к созданию стартапа.

  1. Если вы просмотрели все сайты брокеров практики в течение как минимум года и не нашли ни одной практики, которая бы соответствовала вашему видению.
  2. Если вы обратились к каждому стоматологу в выбранном вами месте, возраст которого превышает 55 лет, и спросили их о возможном переходе.
  3. Если все практики, которые вы видели до сих пор, кажутся вам небольшими по размеру. Например, я хотел бы иметь 7-операционную практику, потому что я вижу, что когда-нибудь у меня будет помощник и по крайней мере 3 гигиениста. Большинство практик на моем рынке имеют максимум 5 операционных. Очень трудно расширить практику с 5 операциями, если только по соседству нет свободного места или вы не меняете местоположение.

Вот почему так важно знать свое видение будущего и отталкиваться от него! Если после года поисков ваше видение владения практикой остается прежним, подумайте о создании стартапа.