Стоматологическая школа: Если бы я мог сделать все заново
Может быть, я и клеймлю себя как супер-ботаника, но я люблю школу. Настолько, что я сменил направление в стоматологии, чтобы работать в академической среде полный рабочий день, исполнив свою мечту остаться в школе навсегда. Для тех студентов, которые сейчас учатся в стоматологической школе, занятия и клиники, вероятно, никогда не прекращались, но для наших их путь только начинается, и это будет чертовски увлекательное путешествие. Когда я размышляю о времени, проведенном в стоматологической школе, есть вещи, по которым я точно не скучаю (я смотрю на вас, всенощные), но есть и те, которые заставляют меня ностальгировать и задаваться вопросом - что бы я сделал, если бы мог сделать все это снова?
Для начинающего стоматолога переход на академическую работу и помощь в создании стоматологической школы с нуля, несомненно, был унизительным опытом. Я никогда в полной мере не осознавал, сколько времени и усилий требуется для составления комплексной учебной программы и обеспечения того, чтобы студенты изучали современную, основанную на фактических данных стоматологию, и при этом старались, чтобы занятия были интересными.
Я постоянно говорю нашей команде, когда мы приступаем к этому проекту: "Я просто не хочу, чтобы студенты боялись потерпеть неудачу". Для меня это очень важный момент, потому что очень долгое время я испытывала сильный страх перед неудачей и концентрировалась на попытках достичь "совершенства", а не на реальном обучении, и это мешало мне усваивать все, что я могла, из посторонних источников вне дидактической или клинической информации. Я считаю, что многое можно почерпнуть из окружающей среды, а не только из того, по чему вас будут тестировать.
Прекрасной частью нашего учебного плана была возможность интегрировать все различные дисциплины в наши курсы и очень тщательно спланировать, как преподавать, что стоматология включает целую команду профессионалов - это не так, и не должно быть разделено по дисциплинам. Участие программ по психологии, биомедицинским наукам и даже поведенческим наукам было невероятно полезным, чтобы узнать, как другие программы могут повлиять на наш целостный учебный план, чтобы развить студентов в лучших практиков, которыми они могут быть.
Кроме того, нашей целью является целенаправленное планирование будущего стоматологии. Будь то физический клинический дизайн, выбор оборудования или методы оценки, мы стараемся сделать наши системы как можно более плавными на протяжении всех четырех лет обучения в стоматологической школе, а также смотрим на то, какой будет стоматология через 10 лет. Мне бы хотелось иметь соответствующие курсы по цифровой стоматологии и дизайну, а также больше курсов, ориентированных на бизнес, чтобы по окончании школы я не был так потрясен. Управление поведением - это такая важная часть практики после окончания университета, и это то, чему меня никогда не учили, и я очень хочу помочь привить нашим студентам методы, как адаптировать свой стиль руководства к стилю других.
Помимо сумасшедшей интенсивности учебной программы по стоматологии, больше всего я скучаю по школе - это товарищество среди моих сверстников и время, которое мы проводили вместе, работая над общей целью. Странно, когда ты покидаешь школу, а люди, которых ты видел каждый день в течение четырех лет, становятся для тебя чем-то второстепенным. Я бы хотела, чтобы во всех школах были созданы инициативы, позволяющие продолжать встречаться и информировать друг друга о наших трудностях и победах на работе/в жизни, чтобы мы не чувствовали себя одинокими в своих поисках. Я знаю, что не только я чувствовала себя выгоревшей после нескольких лет работы. Возможность опереться и поучиться у других людей, которые имеют схожий опыт, была бы очень полезной. Я активно стараюсь искать наставников и группы непрерывного образования, которые подпитывают мою страсть, но есть что-то такое в вашей стоматологической семье, что действительно трудно повторить.
Я желаю только самого лучшего новым студентам, которые приходят в нашу профессию, и надеюсь, что то стремление, с которым они приходят в школу, сохранится на протяжении четырех коротких лет обучения. Я бы посоветовала им всегда быть открытыми, впитывать все, что вас окружает, и никогда не бояться пробовать что-то, даже если сначала у вас что-то не получится.
Я твердо верю в то, что мы учимся на практике, а неудачи - это просто ступеньки к успеху. Сосредоточьтесь на себе и на том, что приносит вам удовлетворение в личной и профессиональной жизни, и не обращайте чрезмерного внимания на то, что делают другие вокруг вас. Каждый человек идет по своему индивидуальному пути в стоматологии, и то, что вы думаете сегодня, может оказаться не тем, чем это будет завтра. Мы можем формировать наши пути так, как захотим, и эта податливость - прекрасный дар, так что наслаждайтесь путешествием.